莫斯科地图上的无轨电车路线 34
/zh/
zh
true
2
1
2103
41702
莫斯科
48
msk
72
Moscow
116
55.753
85
37.62199
203
10
894
18682
true
70
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
2544
23505
3876
3
1380
16741
817
4734
4157
357582,0
ddf810417e65
当前路线无效!
Add to favorites
See route stops on the map
路线在地图上的轨迹
Metro "Yugo-Zapadnaya"
 → 
Kievskiy vokzal (A9)
Metro "Yugo-Zapadnaya" → Kievskiy vokzal (A9)
Kievskiy vokzal (A1) → Metro "Yugo-Zapadnaya"
Close
Service Directions
Metro "Yugo-Zapadnaya"  →  Kievskiy vokzal (A9)
Kievskiy vokzal (A1)  →  Metro "Yugo-Zapadnaya"
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
04:51 - 00:01 every 13 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:04 - 00:01 every 13 min
城市:
Moscow
运输的类型和数量:
无轨电车 34
票价:
55 ₽
通过街道:
prospekt Vernadskogo - Lomonosovskiy prospekt - Mosfil'movskaya ulitsa - Vorob'evskoe shosse - Berezhkovskaya naberezhnaya - ploshchad' Kievskogo vokzala
交通运输机构:
GUP "Mosgortrans" (filial "Tsentral'nyy")
附加信息:
Pri sledovanii k Kievskomu vokzalu osushchestvlyaetsya zaezd k k/st "Ulitsa Kravchenko", trolleybus posle stoyanki sleduet dalee po marshrutu. V sluchayakh, esli stoyanka trolleybusa na konechnoy stantsii dostatochno prodolzhitel'na (pri bol'shom skoplenii trolleybusov), est' vozmozhnost' vyyti i bez dopolnitel'noy oplaty proezda voyti v drugoy trolleybus, kotoryy otpravitsya ran'she s etoy zhe ostanovki.

Chast' reysov ot metro "Yugo-Zapadnaya" sleduet tol'ko do ulitsy Kravchenko.

Posle 17:00 chast' trolleybusov ot metro "Yugo-Zapadnaya" i ulitsy Kravchenko sleduet v park do metro "Park Pobedy" (sm. trassu marshruta 7). Ostanovka "Kievskiy vokzal" u parkovykh reysov nakhoditsya na Bol'shoy Dorogomilovskoy ulitse. Pri dvizhenii iz parka trolleybusy takzhe sleduyut s passazhirami ot metro "Park Pobedy" do metro "Yugo-Zapadnaya" s zaezdom na ploshchad' Kievskogo vokzala.
路线统计:
The length of the trip line №1: 14.05 公里
站点: 31
The length of the trip line №2: 14.1 公里
站点: 36
最后一次被编辑:
评论 (28):
Reviews  (0)评论 (28)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
显示所有评论18
Александр Максимов
А смысл вводить отдельный метро без Единого? Как раз это и удобно, если пассажир совершает, допустим, 58 поездок на метро, а 2 поездки на НОТ.
"Навязанность услуги" - это бред. Я с тем же успехом могу пожаловаться что мне нужен, к примеру, безлимит только по Калужско-Рижской линии, потому что по Таганско-Краснопресненской не езжу, хотя мой безлимит это позволяет, а значит, в его стоимость это включено. Здесь ровно то же самое
21 十一月 2015, 21.11.2015
Раиса Валерьевна
Большие интервалы между троллейбусами . после 8 вечера жду по часу.
26 十二月 2015, 26.12.2015
Александр Максимов
На этом маршруте бывают случаи замены троллейбусов автобусами с теми же табличками. Так что когда ждёте троллейбус, смотрите, чтоб если вместо него приедет автобус, не пропустит его.
27 十二月 2015, 27.12.2015
Ilya NightUndead
Раиса, да что вы говорите! Я в это время частенько от Капитолия на 34-м езжу в сторону Ю-З. Иногда ещё под ногами путается ноль 62-го, пассажиры тащатся в недоумении, хотя он полностью на данном участке дублирует 34-й и даже дальше едет. До 6 вечера в сторону Ю-З, а от Ю-З в сторону Университета так вообще не только после 8, но и почти до трёх ночи можно словить!

Автобусные подмены кстати в последнее время нечасто встречаются. Но опять же нули 62-го через 2-3 троллейбуса точно попадутся.
27 十二月 2015, 27.12.2015
Ilya NightUndead
Вообще, как я уже писал тут: https://wikiroutes.info/msk?routes=30350 давно пора все нули (парковые рейсы) троллейбусов и трамваев легализовывать, т.к. в отличие от автобусов и электробусов двигаются в общем потоке.
27 十二月 2015, 27.12.2015
FAS_r7
Очень сильно хотелось бы оптимизировать расположение остановок 30 и 2, разместив их поближе к пешеходному мосту Богдана Хмельницкого.
Как правильно оформить идею в предложениях "народные маршруты"?
5 二月 2016, 05.02.2016
Александр Зеленов
Не нравится диспетчерская посреди маршрута. Приходиться пересаживаться, а это делать нет желание, к тому же следует второй раз платить. Словам водителей, что они открывают все двери и контролёры не будут цепляться, я не верю, вряд ли контролёр мне поверит где-нибудь в районе Киевского, тем паче не будет свидетелей (большинство раньше выходят). Нельзя ли его диспетчерскую перенести на один из конечных пунктов, или, если нет такой возможности, продлить до Парка Победы (от Киевского) или до Озёрной ул. (от Юго-Западной)?
27 一月 2017, 27.01.2017
nekto
До Озёрной - Никулинская переполнена ОТ, до Парка Победы - ну можно, только будет ли поток?
Если в автобусный вид переведут (а есть такая негативная тенденция) - могут и до Тропарёво продлить.
27 一月 2017, 27.01.2017
Алексей
Если и решат проблему с диспетчерской, то путём перевода на автобус, т.к. лишние 25 метров контактной сети на Кравченко строить не будут ради исключения заезда к диспетчерской и продления маршрута до Озёрной / Парка Победы. И планы эти как-то озвучивали год назад. Ещё обещали мифические электробусы.

А проблемы с переполненостью надуманы. Толку от 15 маршрутов на Никулинской, если в утренний пик сначала можно 30 минут ждать - и не одного маршрута, а потом пачками орава на следующие 10 минут, и потом снова 30 минут ни одного автобуса. Диспетчерское регулирование надо возрождать.
28 四月 2018, 28.04.2018
Алексей
Стабильно только м4 ходит с тактовым интервалом. Т.е. когда надо, проблему могут решить. Но с автобусами, видимо, никому не интересно возиться.
28 四月 2018, 28.04.2018