Route trolleybus 34 sur la carte de Moscou
/fr/
fr
true
21
2
1
50
Moscou
192
msk
54
Moscow
192
55.753
163
37.62199
10
8
true
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
2078
12464
3876
2118
22906
3
25
152
4157
1394
42720
357582,0
10
ddf810417e65
Actuellement, la route n'est pas valide!
Add to favorites
See route stops on the map
Trajectoire de l'itinéraire sur la carte
Metro "Yugo-Zapadnaya"
 → 
Kievskiy vokzal (A9)
Metro "Yugo-Zapadnaya" → Kievskiy vokzal (A9)
Kievskiy vokzal (A1) → Metro "Yugo-Zapadnaya"
Close
Service Directions
Metro "Yugo-Zapadnaya"  →  Kievskiy vokzal (A9)
Kievskiy vokzal (A1)  →  Metro "Yugo-Zapadnaya"
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
04:51 - 00:01 every 13 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:04 - 00:01 every 13 min
Ville:
Moscow
Le genre et le numéro de transport:
Trolley bus 34
Tarif:
55 ₽
Passes dans les rues:
prospekt Vernadskogo - Lomonosovskiy prospekt - Mosfil'movskaya ulitsa - Vorob'evskoe shosse - Berezhkovskaya naberezhnaya - ploshchad' Kievskogo vokzala
Agence du transite:
GUP "Mosgortrans" (filial "Tsentral'nyy")
Information additionnelle:
Pri sledovanii k Kievskomu vokzalu osushchestvlyaetsya zaezd k k/st "Ulitsa Kravchenko", trolleybus posle stoyanki sleduet dalee po marshrutu. V sluchayakh, esli stoyanka trolleybusa na konechnoy stantsii dostatochno prodolzhitel'na (pri bol'shom skoplenii trolleybusov), est' vozmozhnost' vyyti i bez dopolnitel'noy oplaty proezda voyti v drugoy trolleybus, kotoryy otpravitsya ran'she s etoy zhe ostanovki.

Chast' reysov ot metro "Yugo-Zapadnaya" sleduet tol'ko do ulitsy Kravchenko.

Posle 17:00 chast' trolleybusov ot metro "Yugo-Zapadnaya" i ulitsy Kravchenko sleduet v park do metro "Park Pobedy" (sm. trassu marshruta 7). Ostanovka "Kievskiy vokzal" u parkovykh reysov nakhoditsya na Bol'shoy Dorogomilovskoy ulitse. Pri dvizhenii iz parka trolleybusy takzhe sleduyut s passazhirami ot metro "Park Pobedy" do metro "Yugo-Zapadnaya" s zaezdom na ploshchad' Kievskogo vokzala.
Statistiques de l'itinéraire:
The length of the trip line №1: 14.05 km
arrêts: 31
The length of the trip line №2: 14.1 km
arrêts: 36
Dernière édition:
Commentaires (28):
Reviews  (0)Commentaires (28)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Affichez tous les commentaires18
Александр Максимов
А смысл вводить отдельный метро без Единого? Как раз это и удобно, если пассажир совершает, допустим, 58 поездок на метро, а 2 поездки на НОТ.
"Навязанность услуги" - это бред. Я с тем же успехом могу пожаловаться что мне нужен, к примеру, безлимит только по Калужско-Рижской линии, потому что по Таганско-Краснопресненской не езжу, хотя мой безлимит это позволяет, а значит, в его стоимость это включено. Здесь ровно то же самое
21 novembre 2015, 21.11.2015
Раиса Валерьевна
Большие интервалы между троллейбусами . после 8 вечера жду по часу.
26 décembre 2015, 26.12.2015
Александр Максимов
На этом маршруте бывают случаи замены троллейбусов автобусами с теми же табличками. Так что когда ждёте троллейбус, смотрите, чтоб если вместо него приедет автобус, не пропустит его.
27 décembre 2015, 27.12.2015
Ilya NightUndead
Раиса, да что вы говорите! Я в это время частенько от Капитолия на 34-м езжу в сторону Ю-З. Иногда ещё под ногами путается ноль 62-го, пассажиры тащатся в недоумении, хотя он полностью на данном участке дублирует 34-й и даже дальше едет. До 6 вечера в сторону Ю-З, а от Ю-З в сторону Университета так вообще не только после 8, но и почти до трёх ночи можно словить!

Автобусные подмены кстати в последнее время нечасто встречаются. Но опять же нули 62-го через 2-3 троллейбуса точно попадутся.
27 décembre 2015, 27.12.2015
Ilya NightUndead
Вообще, как я уже писал тут: https://wikiroutes.info/msk?routes=30350 давно пора все нули (парковые рейсы) троллейбусов и трамваев легализовывать, т.к. в отличие от автобусов и электробусов двигаются в общем потоке.
27 décembre 2015, 27.12.2015
FAS_r7
Очень сильно хотелось бы оптимизировать расположение остановок 30 и 2, разместив их поближе к пешеходному мосту Богдана Хмельницкого.
Как правильно оформить идею в предложениях "народные маршруты"?
5 février 2016, 05.02.2016
Александр Зеленов
Не нравится диспетчерская посреди маршрута. Приходиться пересаживаться, а это делать нет желание, к тому же следует второй раз платить. Словам водителей, что они открывают все двери и контролёры не будут цепляться, я не верю, вряд ли контролёр мне поверит где-нибудь в районе Киевского, тем паче не будет свидетелей (большинство раньше выходят). Нельзя ли его диспетчерскую перенести на один из конечных пунктов, или, если нет такой возможности, продлить до Парка Победы (от Киевского) или до Озёрной ул. (от Юго-Западной)?
27 janvier 2017, 27.01.2017
nekto
До Озёрной - Никулинская переполнена ОТ, до Парка Победы - ну можно, только будет ли поток?
Если в автобусный вид переведут (а есть такая негативная тенденция) - могут и до Тропарёво продлить.
27 janvier 2017, 27.01.2017
Алексей
Если и решат проблему с диспетчерской, то путём перевода на автобус, т.к. лишние 25 метров контактной сети на Кравченко строить не будут ради исключения заезда к диспетчерской и продления маршрута до Озёрной / Парка Победы. И планы эти как-то озвучивали год назад. Ещё обещали мифические электробусы.

А проблемы с переполненостью надуманы. Толку от 15 маршрутов на Никулинской, если в утренний пик сначала можно 30 минут ждать - и не одного маршрута, а потом пачками орава на следующие 10 минут, и потом снова 30 минут ни одного автобуса. Диспетчерское регулирование надо возрождать.
28 avril 2018, 28.04.2018
Алексей
Стабильно только м4 ходит с тактовым интервалом. Т.е. когда надо, проблему могут решить. Но с автобусами, видимо, никому не интересно возиться.
28 avril 2018, 28.04.2018