莫斯科地图上的公共汽车路线 680
/zh/
zh
true
2681
9721
2
1
161
莫斯科
1324
39807
msk
50
Moscow
55.753
145
37.62199
10
true
187
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
98
3876
809
9508
3
1781
2591
25
1188
501056,0
2267
19983
dba2dd8635ae
当前路线无效!
Add to favorites
See route stops on the map
路线在地图上的轨迹
Chertanovo Yuzhnoe
 → 
Krasnyy Mayak
(v park)
Chertanovo Yuzhnoe → Krasnyy Mayak
Krasnyy Mayak → Chertanovo Yuzhnoe
Chertanovo Yuzhnoe → Ulitsa Podol'skikh Kursantov, 18
(v park)
Close
Service Directions
Chertanovo Yuzhnoe  →  Krasnyy Mayak
Krasnyy Mayak  →  Chertanovo Yuzhnoe
See more trips
Chertanovo Yuzhnoe  →  Ulitsa Podol'skikh Kursantov, 18
(v park)
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
05:33 - 09:04 every 10 min
09:04 - 14:04 every 20 min
14:04 - 20:01 every 12 min
20:01 - 00:21 every 21 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:33 - 07:17 every 35 min
07:17 - 19:46 every 21 min
19:46 - 00:52 every 34 min
城市:
Moscow
运输的类型和数量:
公共汽车 680
票价:
60 ₽
通过街道:
ulitsa Akademika Yangelya - Rossoshanskaya ulitsa - Rossoshanskiy proezd - 3-y Dorozhnyy proezd - Dorozhnaya ulitsa - ulitsa Podol'skikh Kursantov - ulitsa Krasnogo Mayaka
交通运输机构:
GUP "Mosgortrans" (17-y avtobusnyy park)
附加信息:
路线统计:
The length of the trip line №1: 8.79 公里
站点: 27
The length of the trip line №2: 8.66 公里
站点: 24
The length of the trip line №3: 5.13 公里
站点: 15
最后一次被编辑:
评论 (13):
Reviews  (0)评论 (13)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
显示所有评论3
Teplostanec
Он давно разделён. Точнее, из 680 выделен 680к.
Или вы о чём-то ином, Сергей Креатор?
8 五月 2015, 08.05.2015
Сергей Креатор
Я имел в виду, кому в принципе нужен такой длинный маршрут? Логичней было бы оставить 680 только от УАЯ до Покровской.
12 五月 2015, 12.05.2015
Teplostanec
Между 16-ым микрорайоном и Пражской, Пражской и Дорожной улицей весьма немалый пассажиропоток. Но если выделить участок от 16-го микрорайона до Покровской в отдельный маршрут, где он отмечаться будет?
12 五月 2015, 12.05.2015
Сергей Креатор
Ребята, 21-й век на дворе!!!!! GPS-Glonass на что? :-) Даже в конце 80-х, когда я в школе учился, уже устанавливались радио-диспетчерские и убирались стационарные. А сейчас это зачем?
12 五月 2015, 12.05.2015
Иванов Иван Иванович
под словом диспетчерская сейчас имеется в виду туалет и обеды. GPS и глонасс этого предоставить не могут.
12 五月 2015, 12.05.2015
Сергей Креатор
Где Вы видели вопрос про диспетчерскую? Речь шла о том, где отмечаться, а на обед машину достаточно раз в 3-4 часа сгонять до ОРП, а не каждым рейсом.
12 五月 2015, 12.05.2015
Teplostanec
Всё равно не надо трогать этот маршрут.
Если нужно, например, от конечной Янгеля до остановки "17-й автобусный парк", только он и выручает. Я несколько раз пользовался этой беспересадочной связью – притом, что бываю в этом районе редко.
13 五月 2015, 13.05.2015
nekto
А смысл его рубить?
Маршрут короткий, пробок особо нет. Выгода от разделения на 2 части какая?
13 五月 2015, 13.05.2015
Teplostanec
Вот именно: после после постройки эстакады над Янгеля (а ранее – тоннеля под Подольских Курсантов) маршрут стал почти беспробочным!
13 五月 2015, 13.05.2015
art_b
Маршрут обеспечивает внутрирайонные связи, плюс подвозит к Покровской с обоих сторон. А если надо добраться с Янгеля до Пражской, велкам ту 674 и 682.
17 五月 2015, 17.05.2015