मास्को के मैप पर बस मार्ग 675
/hi/
hi
true
495
35271
2
156
1
181
मास्को
1030
36504
msk
5
31128
Moscow
201
55.753
694
34581
37.62199
10
true
200
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
49
3871
72
3
924
20468
476
49380
1280
1883
12216
501057,0
143
7892917aeb02
वर्तमान में मार्ग वैध नहीं है!
Add to favorites
See route stops on the map
मैप पर मार्ग की प्रक्षेपवक्र
Metro "Yuzhnaya"
 → 
Metro "Yuzhnaya"
(iz parka)
Metro "Yuzhnaya" → Metro "Yuzhnaya"
Metro "Ulitsa Akademika Yangelya" → Metro "Yuzhnaya"
(iz parka)
Close
Service Directions
Metro "Yuzhnaya"  →  Metro "Yuzhnaya"
Metro "Ulitsa Akademika Yangelya"  →  Metro "Yuzhnaya"
(iz parka)
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
05:45, 06:26, 07:07, 07:59, 08:51, 10:37, 11:25, 12:13, 13:01, 13:49, 14:37, 15:26, 16:18, 17:05, 17:55, 18:47, 19:37, 20:48, 21:28, 22:07, 22:47, 23:26, 00:06, 00:46
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:45, 06:20, 06:55, 07:33, 08:13, 08:53, 10:33, 11:13, 11:53, 12:33, 13:13, 13:53, 14:33, 15:13, 15:53, 16:33, 17:13, 18:32, 19:12, 19:52, 21:09, 21:45, 22:21, 22:57, 23:34, 00:11, 00:46
शहर:
Moscow
यातायात के प्रकार और संख्या:
बस 675
किराया:
60 ₽
सड़कों पर गुजरता है:
odnostoronnee kol'tso: Kirovogradskaya ulitsa - ulitsa Akademika Yangelya - Rossoshanskaya ulitsa - Rossoshanskiy proezd - 3-y Dorozhnyy proezd - Dorozhnaya ulitsa - ulitsa Podol'skikh Kursantov - ulitsa Krasnogo Mayaka
ट्रांजिट एजेंसी:
GUP "Mosgortrans" (17-y avtobusnyy park)
अतिरिक्त जानकारी:
-
मार्ग के आँकड़े:
The length of the trip line №1: 8.6 किलोमीटर
स्टॉप्स: 27
The length of the trip line №2: 5.08 किलोमीटर
स्टॉप्स: 17
आखरी बार संशोधित:
टिप्पणियाँ (10):
Reviews  (1)टिप्पणियाँ (10)
Frequency of use: one trip
Сегодня в 13:05 на остановке "Станция метро Пражская" Автобус маршрута №675, следующий по направлению к станции метро Южная остановился до остановки, за отходящим от остановки автобусом другого маршрута. Пока мы шли на посадку, в переднюю дверь водитель, видя нас,(он не мог не видеть, потому что мы постучали в стекло кабины), закрыл перед нами дверь и уехал с остановки... Считаю такое поведение водителя недопустимым, прошу доложить о принятых мерах. Гордиенко Сергей Владимирович.,тел +79152294527, e-mail: [email protected]
License plate:госномер-число 427
Olga Zybkova
Зачем изменили маршрут 675 автобуса?Прежде чем отменять надо узнать мнение пассажиров, ведь работаете вы для народа!!!!
18 May 2015, 18.05.2015
art_b
Уважаемая Ольга, есть сайт mosgortrans.ru, где вам ответят на этот вопрос. Этот сайт является СПРАВОЧНИКОМ МАРШРУТОВ, в его редактировании участвуют такие же пассажиры, как и Вы. Причины изменения нам неизвестны, но мы действительно работаем для народа.
19 May 2015, 19.05.2015
art_b
Написано же на главной странице: "Wikiroutes - справочник маршрутов, редактируемый сообществом". Нет, люди всё равно не читают и пишут сюда гневные послания..
19 May 2015, 19.05.2015
id20309
они разве там не дублировали друг друга?
19 May 2015, 19.05.2015
art_b
Кто кого дублировал?
20 May 2015, 20.05.2015
nekto
Насчёт главной страницы сайта (адресовано комментарию art_b про то, что люди не читают.
Я сижу на сайте уже с лета 2015 (зарегистрировался позже). И узнал о её существовании буквально на этой неделе.
Потому что здесь ни одной ссылки на главную!
Пример. Пишем в Яндексе "как доехать" http://yandex.ru/yandsearch?win=122&clid=2139454&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C . Наш сайт на второй строчке и автоматически направляет на карту. А так ссылок нет, то пользователь о главной не узнаёт.
20 May 2015, 20.05.2015
nekto
Я уже давно говорю, что надо здесь сделать телефон/ссылку туда, куда можно жаловаться, а не отписываться сотни раз на сотни жалоб.
В Петербурге в среднем каждые два дня появляется жалоба, на которые кто-то должен отвечать. Я там тоже иногда отвечаю и даю ссылки на сайты ОРГП и ПАТа (главный перевозчик в Питере, кто не в теме).
Некоторое время назад опубликовал это предложение на Реформал в разделе дизайн и интерфейс. По-моему, это куда важнее возможности бана всяких Русичей. Он делает правку раз в неделю, а жалобы суммарно во всех городах ежедневно поступают в огромных количествах, причём если город - не миллионик, ему, скорее всего, не ответят.
Ваши предложения?
20 May 2015, 20.05.2015
id20309
Последние 5 слов правильно про нас написаны - мы работаем для народа!
20 May 2015, 20.05.2015
Administrator #2
nekto, "надо здесь сделать телефон/ссылку туда, куда можно жаловаться" - мы с этим согласны, но только у нас всего один программист и приходится все задачи и предложения (а их много) распределять по приоритетам и трудозатратам.
А работа над сайтом в последнее время идет постоянно.
21 May 2015, 21.05.2015
Чертаново
А почему его не отменяют? Что мешает?
13 April 2019, 13.04.2019