Маршрут автобуса 675 на карте Москвы
/
ru
true
2
1
Москва
895
232
msk
212
Moscow
2039
44004
55.753
142
37.62199
72
10
846
35417
true
21
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
2362
37397
3859
888
1029
3
2243
19201
962
27224
1280
1850
36401
501057,0
201
7892917aeb02
В настоящее время маршрут не действует!
Добавить в избранное
Посмотрите остановки маршрута на карте
Траектория движения маршрута на карте
Метро "Южная"
 → 
Метро "Южная"
(из парка)
Метро "Южная" → Метро "Южная"
Метро "Улица Академика Янгеля" → Метро "Южная"
(из парка)
Закрыть
Рейсы
Метро "Южная"  →  Метро "Южная"
Метро "Улица Академика Янгеля"  →  Метро "Южная"
(из парка)
Даты и дни работы
по будням
Круглый год
Расписание
05:45, 06:26, 07:07, 07:59, 08:51, 10:37, 11:25, 12:13, 13:01, 13:49, 14:37, 15:26, 16:18, 17:05, 17:55, 18:47, 19:37, 20:48, 21:28, 22:07, 22:47, 23:26, 00:06, 00:46
Даты и дни работы
по выходным
Круглый год
Расписание
05:45, 06:20, 06:55, 07:33, 08:13, 08:53, 10:33, 11:13, 11:53, 12:33, 13:13, 13:53, 14:33, 15:13, 15:53, 16:33, 17:13, 18:32, 19:12, 19:52, 21:09, 21:45, 22:21, 22:57, 23:34, 00:11, 00:46
Город:
Москва
Вид и номер маршрута:
Автобус 675
Стоимость проезда:
60 ₽
Маршрут следования:
одностороннее кольцо: Кировоградская улица - улица Академика Янгеля - Россошанская улица - Россошанский проезд - 3-й Дорожный проезд - Дорожная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка
Компания-перевозчик:
ГУП "Мосгортранс" (17-й автобусный парк)
Дополнительная информация:
-
Техническая информация:
Длина траектории рейса №1: 8.6 км
Остановок: 27
Длина траектории рейса №2: 5.08 км
Остановок: 17
Последний раз редактировали:
Комментарии (10):
Отзывы  (1)Комментарии (10)
Частота использования: одна поездка
Сегодня в 13:05 на остановке "Станция метро Пражская" Автобус маршрута №675, следующий по направлению к станции метро Южная остановился до остановки, за отходящим от остановки автобусом другого маршрута. Пока мы шли на посадку, в переднюю дверь водитель, видя нас,(он не мог не видеть, потому что мы постучали в стекло кабины), закрыл перед нами дверь и уехал с остановки... Считаю такое поведение водителя недопустимым, прошу доложить о принятых мерах. Гордиенко Сергей Владимирович.,тел +79152294527, e-mail: [email protected]
Госномер:госномер-число 427
Olga Zybkova
Зачем изменили маршрут 675 автобуса?Прежде чем отменять надо узнать мнение пассажиров, ведь работаете вы для народа!!!!
18 мая 2015, 18.05.2015
art_b
Уважаемая Ольга, есть сайт mosgortrans.ru, где вам ответят на этот вопрос. Этот сайт является СПРАВОЧНИКОМ МАРШРУТОВ, в его редактировании участвуют такие же пассажиры, как и Вы. Причины изменения нам неизвестны, но мы действительно работаем для народа.
19 мая 2015, 19.05.2015
art_b
Написано же на главной странице: "Wikiroutes - справочник маршрутов, редактируемый сообществом". Нет, люди всё равно не читают и пишут сюда гневные послания..
19 мая 2015, 19.05.2015
id20309
они разве там не дублировали друг друга?
19 мая 2015, 19.05.2015
art_b
Кто кого дублировал?
20 мая 2015, 20.05.2015
nekto
Насчёт главной страницы сайта (адресовано комментарию art_b про то, что люди не читают.
Я сижу на сайте уже с лета 2015 (зарегистрировался позже). И узнал о её существовании буквально на этой неделе.
Потому что здесь ни одной ссылки на главную!
Пример. Пишем в Яндексе "как доехать" http://yandex.ru/yandsearch?win=122&clid=2139454&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D1%85%D0%B0%D1%82%D1%8C . Наш сайт на второй строчке и автоматически направляет на карту. А так ссылок нет, то пользователь о главной не узнаёт.
20 мая 2015, 20.05.2015
nekto
Я уже давно говорю, что надо здесь сделать телефон/ссылку туда, куда можно жаловаться, а не отписываться сотни раз на сотни жалоб.
В Петербурге в среднем каждые два дня появляется жалоба, на которые кто-то должен отвечать. Я там тоже иногда отвечаю и даю ссылки на сайты ОРГП и ПАТа (главный перевозчик в Питере, кто не в теме).
Некоторое время назад опубликовал это предложение на Реформал в разделе дизайн и интерфейс. По-моему, это куда важнее возможности бана всяких Русичей. Он делает правку раз в неделю, а жалобы суммарно во всех городах ежедневно поступают в огромных количествах, причём если город - не миллионик, ему, скорее всего, не ответят.
Ваши предложения?
20 мая 2015, 20.05.2015
id20309
Последние 5 слов правильно про нас написаны - мы работаем для народа!
20 мая 2015, 20.05.2015
Administrator #2
nekto, "надо здесь сделать телефон/ссылку туда, куда можно жаловаться" - мы с этим согласны, но только у нас всего один программист и приходится все задачи и предложения (а их много) распределять по приоритетам и трудозатратам.
А работа над сайтом в последнее время идет постоянно.
21 мая 2015, 21.05.2015
Чертаново
А почему его не отменяют? Что мешает?
13 апреля 2019, 13.04.2019