Route du minibus 376m sur la carte de Moscou
/fr/
fr
true
1699
44921
2
270
154
1
2482
7280
Moscou
199
msk
87
Moscow
93
55.753
204
37.62199
10
545
1833
true
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
52
3873
3
1386
2449
25205
354857,0
ddee23f07e65
Actuellement, la route n'est pas valide!
Add to favorites
See route stops on the map
Trajectoire de l'itinéraire sur la carte
Krylatskoe
 → 
TTs "Evropark" / Ashan
Krylatskoe → TTs "Evropark" / Ashan
TTs "Evropark" / Ashan → Krylatskoe
Close
Service Directions
Krylatskoe  →  TTs "Evropark" / Ashan
TTs "Evropark" / Ashan  →  Krylatskoe
Ville:
Moscow
Le genre et le numéro de transport:
Minibus 376m
Tarif:
Statistiques de l'itinéraire:
The length of the trip line №1: 4.05 km
arrêts: 7
The length of the trip line №2: 5.03 km
arrêts: 8
Agence du transite:
OOO "Shadis-Avto"
Information additionnelle:
-
Passes dans les rues:
Osenniy bul'var - Rublevskoe shosse - territoriya TTs "Evropark"
Commentaires (6):
Reviews  (0)Commentaires (6)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Ilya NightUndead
Ловкачи пролезли в областной реестр межсубъектных перевозок. Данная контора с данным маршрутом — типичный пример. Нашли дыру в новом федеральном законе 220-ФЗ, из к-ого убран пункт о согласовании в двух ведомствах при открытии/изменении маршрута, проходящего по территории нескольких субъектов РФ.
Потому что отказываются работать по новой модели перевозок в Москве. Ща таких коммерсов поналезут. И реестр последний МО подтверждает, некоторые названия басмач-такси настораживают. Другое дело, имел ли право выдавать лицензию орган МО, когда маршрут полностью проходит внутри чужого субъекта? Это всё равно, что оформлять лицензию на перевозки во Владивостоке как междугородний маршрут и типа с Москвой можно не согласовывать.
15 janvier 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
Кстати винегрет из нумерации частично объясняется тем же ФЗ-220, по к-ому каждый маршрут теперь обязан иметь только один вид регулярных перевозок — по регулируемым или нерегулируемым тарифам. Поэтому всякие МТАшные где под одним номером и коммерция и социал теперь будут разделены, даже если их трасса 100% совпадает. Другое дело, ничто не мешает Москве и области договориться о единой системе нумерации.
15 janvier 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
А также если на одном маршруте работают несколько перевозчиков, которые отказались от совместного сотрудничества (договор простого товарищества), то тогда каждый из этих перевозчиков открывает новый маршрут и получает отдельный номер. Весьма интересно будет в ситуации с Домодедовскими 308-ми. Оттуда же из ФЗ-220. Ну и ещё уже мелочи FAQ по теме: http://tcc-nsk.ru/novosti-tss/667-voprosy-kasayushchiesya-realizatsii-federalnogo-zakona-ot-13-07-2015-220-fz
15 janvier 2016, 15.01.2016
Дмитрий Сидоров
Только это таки не реестр МО, а московский реестр согласований межсубъекта с областью. Так что Москва сама это согласовала.
15 janvier 2016, 15.01.2016
Абросимов Николай
Вероятно в этом маршруте 2 метра проходит по областной территории между Рублевым и Мякининым. Там какая-то очень кривая граница идет.
16 janvier 2016, 16.01.2016
Абросимов Николай
А нет, это не про него, это про другие два маршрута. А этот просто формально продлили в область. По реестру он теперь должен ходить до Рублевского кладбища
16 janvier 2016, 16.01.2016