Маршрут маршрутки 376м на карте Москвы
/
ru
true
75
2
1
72
Москва
1142
31672
msk
2558
29131
Moscow
2227
9368
55.753
1073
36960
37.62199
2210
18610
10
2451
34175
true
99
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
218
3861
3
1968
22270
1386
354857,0
ddee23f07e65
В настоящее время маршрут не действует!
Добавить в избранное
Посмотрите остановки маршрута на карте
Траектория движения маршрута на карте
Крылатское
 → 
ТЦ "Европарк" / Ашан
Крылатское → ТЦ "Европарк" / Ашан
ТЦ "Европарк" / Ашан → Крылатское
Закрыть
Рейсы
Крылатское  →  ТЦ "Европарк" / Ашан
ТЦ "Европарк" / Ашан  →  Крылатское
Город:
Москва
Вид и номер маршрута:
Маршрутка 376м
Стоимость проезда:
Техническая информация:
Длина траектории рейса №1: 4.05 км
Остановок: 7
Длина траектории рейса №2: 5.03 км
Остановок: 8
Компания-перевозчик:
ООО "Шадис-Авто"
Дополнительная информация:
-
Маршрут следования:
Осенний бульвар - Рублёвское шоссе - территория ТЦ "Европарк"
Последний раз редактировали:
Комментарии (6):
Отзывы  (0)Комментарии (6)
Отзывов еще нет – ваш может стать первымНаписать отзыв
Ilya NightUndead
Ловкачи пролезли в областной реестр межсубъектных перевозок. Данная контора с данным маршрутом — типичный пример. Нашли дыру в новом федеральном законе 220-ФЗ, из к-ого убран пункт о согласовании в двух ведомствах при открытии/изменении маршрута, проходящего по территории нескольких субъектов РФ.
Потому что отказываются работать по новой модели перевозок в Москве. Ща таких коммерсов поналезут. И реестр последний МО подтверждает, некоторые названия басмач-такси настораживают. Другое дело, имел ли право выдавать лицензию орган МО, когда маршрут полностью проходит внутри чужого субъекта? Это всё равно, что оформлять лицензию на перевозки во Владивостоке как междугородний маршрут и типа с Москвой можно не согласовывать.
15 января 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
Кстати винегрет из нумерации частично объясняется тем же ФЗ-220, по к-ому каждый маршрут теперь обязан иметь только один вид регулярных перевозок — по регулируемым или нерегулируемым тарифам. Поэтому всякие МТАшные где под одним номером и коммерция и социал теперь будут разделены, даже если их трасса 100% совпадает. Другое дело, ничто не мешает Москве и области договориться о единой системе нумерации.
15 января 2016, 15.01.2016
Ilya NightUndead
А также если на одном маршруте работают несколько перевозчиков, которые отказались от совместного сотрудничества (договор простого товарищества), то тогда каждый из этих перевозчиков открывает новый маршрут и получает отдельный номер. Весьма интересно будет в ситуации с Домодедовскими 308-ми. Оттуда же из ФЗ-220. Ну и ещё уже мелочи FAQ по теме: http://tcc-nsk.ru/novosti-tss/667-voprosy-kasayushchiesya-realizatsii-federalnogo-zakona-ot-13-07-2015-220-fz
15 января 2016, 15.01.2016
Дмитрий Сидоров
Только это таки не реестр МО, а московский реестр согласований межсубъекта с областью. Так что Москва сама это согласовала.
15 января 2016, 15.01.2016
Абросимов Николай
Вероятно в этом маршруте 2 метра проходит по областной территории между Рублевым и Мякининым. Там какая-то очень кривая граница идет.
16 января 2016, 16.01.2016
Абросимов Николай
А нет, это не про него, это про другие два маршрута. А этот просто формально продлили в область. По реестру он теперь должен ходить до Рублевского кладбища
16 января 2016, 16.01.2016