Moskova haritasında 81 Troleybüs hattı
/tr/
tr
true
56
2
679
48832
1
Moskova
0
msk
1298
599
Moscow
13
55.753
37.62199
503
33090
10
true
2077
1056
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
954
37542
3877
1813
1727
3
2230
43636
2639
37008
1200
1835
46495
421727,0
2002
16278
eff3864f8b75
Güzergah şu anda geçerli değil!
Add to favorites
See route stops on the map
Hattın harita üzerinde güzergahı
Metro "Belyaevo"
 → 
Metro "Bittsevskiy park"
Metro "Belyaevo" → Metro "Bittsevskiy park"
Metro "Bittsevskiy park" → Metro "Belyaevo"
Close
Service Directions
Metro "Belyaevo"  →  Metro "Bittsevskiy park"
Metro "Bittsevskiy park"  →  Metro "Belyaevo"
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
05:37 - 21:06 every 17 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:57 - 21:06 every 21 min
Şehir:
Moscow
Taşıma aracının türü ve sayısı:
Troleybüs 81
Ücret:
Güzergah istatistikleri:
The length of the trip line №1: 6.84 km
Duraklar: 16
The length of the trip line №2: 7.01 km
Duraklar: 18
Toplu Taşıma Dairesi:
GUP "Mosgortrans" (8-y trolleybusnyy park)
Ek Bilgi:
Otmenen 30 aprelya 2020 goda s zamenoy na avtobusnyy marshrut t81.
Geçtiği sokaklar:
ulitsa Miklukho-Maklaya (tol'ko k metro "Belyaevo") - Profsoyuznaya ulitsa - Novoyasenevskiy prospekt
Yorumlar (8):
Reviews  (0)Yorumlar (8)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Василий Ворона
Вообще мало востребован!
5 Ekim 2016, 05.10.2016
Teplostanec
Продлили бы до "Каховской" - был бы более востребован...
Правда, только на ближайшие 4+ года - до запуска юго-западного участка ТПК. Может, поэтому и не хотят продлять...
5 Ekim 2016, 05.10.2016
Алексей
До Калужской площади по Профсоюзной. Но не в этой жизни.
6 Ekim 2016, 06.10.2016
Алексей
Неплохо так от Битцевского парка до Беляево за 27мин. Забыл, что можно на метро проехать, а тут троллейбус подъехал. 2часа назад проехался. Воздуховоз знатный. Кстати люди тоже в основном садились у остановки метро и выходили у остановки метро. Так маршрут, наверное, и работает альтернативой метро. Чтобы повысить наполняемость салона, можно как вариант сократить движение до Беляево чтоб поезда ходили.
27 Şubat 2019, 27.02.2019
Teplostanec
Нормальный маршрут. И вовсе не воздуховоз. По Новоясеневскому зачастую по сидячке заполняется.
Продлили бы до "Каховской", как когда-то хотели, - вообще цены бы ему не было.
27 Şubat 2019, 27.02.2019
Алексей
Ты забыл написать: наполняется в мясо по сидушкам.
28 Şubat 2019, 28.02.2019
Kostyan Kostyanuch
Он служит усилением 72 троллейбуса, а также КРЛ чтобы метро битком не было
20 Nisan 2019, 20.04.2019
Teplostanec
Усилением 72-го он служил в те периоды, когда ходил до "Варшавской".
Ибо, если 72-й и следует усиливать, то лишь на участке "Беляево" - "Каховская" ("Севастопольская"), где у него наибольший пассажиропоток.
КРЛ на участке "Беляево - Новоясеневская" также менее загружена, нежели на участке "Октябрьская - Беляево"... Однако иногда, не спорю, от одной станции метро до другой приятнее прокатиться поверху, нежели лезть под землю.

Фукнция данного маршрута в его нынешнем виде сводится не к разгрузке чего-либо, а к обеспечению локальных связей. За много лет подметил интересную закономерность: чем чаще он ходит, тем больше заполняется - люди начинают на него рассчитывать. Это говорит о том, что маршрут востребован даже в нынешнем варианте, оставшемся с тех пор, когда "Беляево" была конечной станцией на КРЛ.
22 Nisan 2019, 22.04.2019