Rota de ônibus 374 no mapa de Moscou
/pt/
pt
true
2
1
2286
17787
Moscou
msk
Moscow
1171
27282
55.753
2071
5262
37.62199
135
10
15
true
110
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
1179
19366
3885
2050
31900
3
1514
43574
2237
30616
33659
34
648330,0
1425
23619
4535120d3f8a
Atualmente, a rota está inativa!
Adicionar aos favoritos
Ver paradas da rota no mapa
Trajetória da rota no mapa
Metro "Belyaevo"
 → 
Metro "Pykhtino"
Metro "Belyaevo" → Metro "Pykhtino"
Metro "Pykhtino" → Metro "Belyaevo"
Fechar
Direções do Serviço
Metro "Belyaevo"  →  Metro "Pykhtino"
Metro "Pykhtino"  →  Metro "Belyaevo"
Datas e dias de operação
Dias úteis
Ano inteiro
Horários
06:03 - 00:35 a cada 27 min
Datas e dias de operação
Finais de semana
Ano inteiro
Horários
06:02 - 00:02 a cada 30 min
Cidade:
Moscow
Tipo e número do transporte:
Ônibus 374
Tarifa:
65 ₽
Passa pelas ruas:
ulitsa Miklukho-Maklaya - ulitsa 26-ti Bakinskikh Komissarov - prospekt Vernadskogo - ulitsa Pokryshkina - Nikulinskaya ulitsa - Michurinskiy prospekt - Ozernaya ulitsa - Borovskoe shosse - territoriya TPU "Rasskazovka" (tol'ko k ulitse Letchika Ul'yanina) - ulitsa Korneya Chukovskogo i territoriya TPU "Rasskazovka" (tol'ko k metro "Pykhtino") - proektiruemyy proezd № 389 - Borovskaya ulitsa - ulitsa Letchika Gritsevtsa
Empresa operadora:
OAO "Gruppa Avtolayn" (OOO "Transavtoliz")
Informações adicionais:
-
Estatísticas da rota:
Distância da viagem №1: 18.64 km
Paradas: 41
Distância da viagem №2: 17.34 km
Paradas: 38
Comentários (17):
Avaliações  (5)Comentários (17)
Frequência de uso: regularmente
Непонятно, зачем его нужно было продлять до Беляево? Нельзя было пустить большие автобусы и сохранить трассу следования до Юго-Западной? Очевидно, что продление заметно увеличит его интервалы.
Маршрут продлили для компенсации 330. На Юго-Западной нет места для межрейсового отстоя, в то время как у 330 оно на Федосьино. Взамен в Ясенево продлили 261.
Егор, места на Рузской улийе более чем достаточно. Я считаю, и 374, и 330 следовало сохранить в прежних трассвх следования.
alex.green230475, отстой на проезжей части - это ненормальное явление. Водителям тоже надо есть и ходить в туалет. И лучше, чтобы стоящее пустое транспортное средство не мешалось пешеходам и участникам движения.
Mostrar todas as avaliações (4)
Mostrar todos os comentários7
Валерий Михайлов
Стою с 22:50 время 23:45 до сих пор его нет. Суббота
17 Novembro 2018, 17.11.2018
Валерий Михайлов
м Озерная
17 Novembro 2018, 17.11.2018
Алексей
У частников на многих маршрутах по Московским контрактам до сих пор маршруточная привычка: например, на 572 постоянно вижу, как водители едут по левому ряду, пропуская остановки даже у метро. При этом салон полностью забит людьми. Здесь, наверное, имеет место такой же случай.
18 Novembro 2018, 18.11.2018
Олег Серебренников
"НОВАЯ МОДЕЛЬ-2021". СХЕМЫ МАРШРУТОВ
О маршрутах "Трансавтолиза", на которых будут работать подержанные (выпуск не ранее 2016 года) автобусы большого класса (БК).

374 - с 9 мая на 14 БК
Инфа взята от сюда:https://m.vk.com/mostransmonitoring
17 Fevereiro 2021, 17.02.2021
Василий Зайцев
Я так понимаю до Беляево продлевают, что бы убрать конечку на ЮЗ и сделать связь с КРЛ?
17 Fevereiro 2021, 17.02.2021
Надежда Журавлёва
Изменение маршрутов со 2 июня:
• Маршрут 374 (Солнцево-Парк – м. Юго-Западная) продлевается до м. Беляево
ИНФА ОТСЮДА: https://vk.com/transport_moscow
30 Maio 2021, 30.05.2021
alex.green230475
А что мешало сохранить прежнюю трассу следования до Юго-Западной и пустить большие автобусы?
7 Junho 2021, 07.06.2021
Teplostanec
Отсутствие диспетчерской на Юго-Западной и в Солнцево-Парке.
7 Junho 2021, 07.06.2021
Александр Зеленов
А зачем она собственно нужна, если транспорт работает на ГЛОНАСС?
15 Junho 2021, 15.06.2021
George Leshaway
Чтобы водитель мог нормально отдыхать, обедать, ходить в туалет.
18 Junho 2021, 18.06.2021