Ligne de bus 825 sur la carte de Moscou
/fr/
fr
true
87
2
183
1
1034
19584
Moscou
93
msk
Moscow
55.753
17
37.62199
10
134
true
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
2680
3581
3868
1643
4084
3
512
49063
2406
136
633723,0
106
0fe87a6ad045
Trajectoire de l'itinéraire sur la carte
Belovezhskaya ulitsa
 → 
Metro "Molodezhnaya"
Belovezhskaya ulitsa → Metro "Molodezhnaya"
Metro "Molodezhnaya" → Belovezhskaya ulitsa
Close
Service Directions
Belovezhskaya ulitsa  →  Metro "Molodezhnaya"
Metro "Molodezhnaya"  →  Belovezhskaya ulitsa
Operating dates and week days
Weekdays
Whole year
Timetable
05:31 - 00:15 every 13 min
Operating dates and week days
Weekends
Whole year
Timetable
05:31 - 00:11 every 14 min
Ville:
Moscow
Le genre et le numéro de transport:
Autobus 825
Tarif:
65 ₽
Passes dans les rues:
Belovezhskaya ulitsa - ulitsa Tolbukhina - Zaporozhskaya ulitsa (obratno: ulitsa Marshala Nedelina) - ulitsa Kubinka (tol'ko k metro "Molodezhnaya") - ulitsa Bozhenko - Yartsevskaya ulitsa
Agence du transite:
GUP "Mosgortrans" (filial "Tsentral'nyy")
Information additionnelle:
-
Statistiques de l'itinéraire:
The length of the trip line №1: 5.8 km
arrêts: 12
The length of the trip line №2: 4.44 km
arrêts: 10
Dernière édition:
Commentaires (10):
Reviews  (0)Commentaires (10)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
ирина
безобразно ходит этот автобус...утром переполненный...ходит только через 20 мин...днем и того дольше,бывало и 45 мин нет
30 novembre 2012, 30.11.2012
Ольга
Данный маршрут пользуется очень большим спросом. Работает отвратительно. Автобусы маленькие только пускают, ходят либо по 2-3 сразу, либо можно до 40 минут ждать. Бывало такое, что уехать с остановки не получалось в течении 1,5 часов, просто потому что несколько автобусов приходится пропускать, не возможно войти. Автобусы от переполненности ездят на ободах, это совсем не безопасно! Очень хочется, чтобы данную проблему решили.
27 avril 2016, 27.04.2016
Алексей
Да такое везде, даже у частников. А ещё вспомните Лужковские времена, когда кондеев и в помине не было. К хорошему быстро привыкаешь. А вот регионам о кондеях и вентиляторах только мечтать.
10 août 2017, 10.08.2017
Teplostanec
По поводу сравнивания прежних времён с нынешними: в лужковские и более ранние времена в автобусах было больше форточек и люков (сто́ит вспомнить знаменитый Икарус-280 с его огромными форточками на каждом окне) и пробок на дорогах было меньше, поэтому даже в жару в салоне не бывало такой духоты, как в современных моделях автобусов при неработающем кондиционере.
11 août 2017, 11.08.2017
Vasilinа
Самые лучшие автобусы в мире - Икарус-280, Икарус-435 и ЛиАЗ-6212.
11 août 2017, 11.08.2017
Александр Максимов
Сговор Собянина и ЛиАЗа очевиден
26 août 2017, 26.08.2017
Илья
Интересно, что с ним будет после запуска маршрута № 300? Это же полный дублёр получится, а дублёры часто убирают.
4 août 2018, 04.08.2018
Алексей
300 должен по Кубинке в обе стороны, если не передумают.
4 août 2018, 04.08.2018
id323
Там же эстакада односторонняя, в любом случае будет крюк к улице Толбухина. Короткие дублёры обычно (не всегда) оставляют как усиление длинного маршрута на наиболее напряжённом участке.
5 août 2018, 05.08.2018