Ruta de autobús 688 en el mapa de Moscú
/es/
es
true
268
27692
2
194
1
2692
18554
Moscú
203
msk
Moscow
55.753
37.62199
10
true
407
20406
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
22
2137
3876
3
1
143
2411
175
603740,0
442
49947
83f67b2bfae7
Trayectoria de la ruta en el mapa
Metro "Ozernaya"
 → 
Krylatskoe
(iz parka)
(v park)
Metro "Ozernaya" → Krylatskoe
Krylatskoe → Metro "Ozernaya"
Michurinskiy prospekt → Krylatskoe
(iz parka)
Krylatskoe → Ochakovskoe shosse
(v park)
Cerrar
Direcciones del Servicio
Metro "Ozernaya"  →  Krylatskoe
Krylatskoe  →  Metro "Ozernaya"
Ver más viajes
Michurinskiy prospekt  →  Krylatskoe
(iz parka)
Krylatskoe  →  Ochakovskoe shosse
(v park)
Fechas y Días de Operación
Días laborables
Todo el año
Horario
05:13 - 00:56 cada 24 min
Fechas y Días de Operación
Fines de semana
Todo el año
Horario
05:28 - 01:01 cada 27 min
Ciudad:
Moscow
Tipo de transporte y número:
Autobús 688
Tarifa:
62 ₽
Itinerario:
Nikulinskaya ulitsa - Michurinskiy prospekt (tol'ko k metro "Ozernaya") - ulitsa Pokryshkina - prospekt Vernadskogo - ulitsa Lobachevskogo - Amin'evskoe shosse - Rublevskoe shosse (dubler) - Osenniy bul'var
Agencia de tránsito:
GUP "Mosgortrans" (filial "Yugo-Zapadnyy")
Información adicional:
-
Estadísticas de la ruta:
Distancia del viaje №1: 16.38 km
Paradas: 41
Distancia del viaje №2: 16.82 km
Paradas: 40
Distancia del viaje №3: 10.28 km
Paradas: 26
Distancia del viaje №4: 9.31 km
Paradas: 22
Comentarios (14):
Reseñas  (0)Comentarios (14)
Aún no hay reseñas – la tuya puede ser la primera.Escribe una reseña
Mostrar todos los comentarios4
id13386
Очень нужный маршрут, правда ходит не очень часто. Бывает, что можно и час на остановке простоять
24 agosto 2013, 24.08.2013
id20309
Ты тоже ложись, а то мы ждём не дождёмся новых изменений... Может чего приснится...
19 febrero 2015, 19.02.2015
Соня Ананьева
сколько ехать от м.кунцевская до ост.суворовский парк?
4 agosto 2015, 04.08.2015
gablo
Там минут 3-5 пешком...
4 agosto 2015, 04.08.2015
Жукова Елена
21/10/2015 в районе 15-16 часов автобус 688 пассажиры ждали 40 минут. Желающих сесть на остановке "Крылатские холмы" было столько, что 20 человек стояли и не могли пройти через валидатор. И так было и после остановки "Метро Кунцевская". Вот уже полгода я езжу почти каждый день туда-назад по этому маршруту. Автобус всегда переполнен. В вечернее время по Аминьевскому шоссе подъезжают переполненные маршрутки каждые несколько минут. Автобус 688 подъезжает редко и переполнен пассажирами под завязку. Благодарю всех, кто обеспечивает работу этого маршрута и руководителей, и механиков. Пожалуйста, увеличьте число машин и сократите интервалы. Это такой полезный и нужный пассажирам маршрут. Обратите на него внимание. И всем благодарность заранее.
22 octubre 2015, 22.10.2015
Жукова Елена
Спасибо art_b за подсказку. Отправила туда, куда Вы указали.
22 octubre 2015, 22.10.2015
Administrator #2
Жукова Елена, сайт WikiRoutes.info – справочник общественного транспорта, который пополняют сами пользователи. С жалобами и предложениями насчет организации движения транспорта, лучше обращаться в управление транспортом или фирмы – перевозчики. Мы, к сожалению, ничем помочь не можем.
23 octubre 2015, 23.10.2015
Ilya NightUndead
Жаль, маршрут отдали 14-му АП. Теперь гармошек стало значительно меньше на таком загруженном маршруте. И ещё ушла навсегда любимая с детства гармошка капустного цвета с фиолетовыми сидениями внутри Mercedes на 825-й маршрут.
5 noviembre 2015, 05.11.2015
art_b
Разве? Гармошек, имхо, столько же. И ходить стабильней стал.
9 noviembre 2015, 09.11.2015
Ilya NightUndead
856-й постабильнее ходит, хотя у него интервалы и побольше, а у 688-го много мест, где можно собрать пробки. В последний раз я за полчаса так и не дождался ни одного 688-го что от Кунцевской, что на Кунцевскую, а 856-й всё ж в последний момент приехал, причём я ждал 15 минут из этого времени пока он доедет на конечную и развернётся в обратную сторону. Потом по дороге встретил ещё два 856-х. А гармошки 688-го я вижу только тогда, когда на дороге нет пробок и малый пассажиропоток. (например, в воскресенье с утра).
10 noviembre 2015, 10.11.2015