Obus Route 33 auf der Karte von Moskau
/de/
de
true
2
1
33
Moskau
192
msk
2492
10659
Moscow
5
55.753
63
37.62199
10
204
true
2102
48153
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
108
3877
3
1688
19041
115
48149
1316
203
354787,0
41
ddedf0fa7e65
Diese Linie wird derzeit nicht angefahren!
Zu Favoriten hinzufügen
See route stops on the map
Bewegungsbahn der Route auf der Karte
Ulitsa Kravchenko, 2
 → 
Metro "Kitay-gorod"
Ulitsa Kravchenko, 2 → Metro "Kitay-gorod"
Metro "Kitay-gorod" → Ulitsa Kravchenko
Close
Service-Richtungen
Operating dates and week days
Everyday
Whole year
Timetable
07:00 - 23:00 every 14 min
Operating dates and week days
So
Whole year
Timetable
19:00
Stadt:
Moscow
Art und Routennummer:
Obus 33
Fahrpreis:
50 ₽
Reiseroute:
ulitsa Kravchenko - Leninskiy prospekt - ulitsa Bol'shaya Yakimanka - ulitsa Bol'shaya Polyanka - ulitsa Serafimovicha - Borovitskaya ploshchad' - dalee odnostoronnee kol'tso: Mokhovaya ulitsa - ulitsa Okhotnyy Ryad - Teatral'nyy proezd - Novaya ploshchad' - Staraya ploshchad' - Kitaygorodskiy proezd - Moskvoretskaya naberezhnaya - Kremlevskaya naberezhnaya - Prechistenskaya naberezhnaya - Soymonovskiy proezd - ulitsa Volkhonka
Verkehrsunternehmen:
GUP "Mosgortrans" (8-y trolleybusnyy park)
Zusätzliche Informationen:
Privedena trassa po sostoyaniyu na 1 maya 2016 goda. So 2 maya sledoval po marshrutu Ulitsa Kravchenko - Kinoteatr "Udarnik". S 8 oktyabrya 2016 goda preobrazovan v marshrut m4k. Otmenen s 7 oktyabrya 2017 goda s zamenoy na avtobusnyy marshrut 144
Statistiken der Route:
The length of the trip line №1: 13.95 km
Anzahl der Haltestelen: 35
The length of the trip line №2: 13.68 km
Anzahl der Haltestelen: 33
Zuletzt bearbeitet:
Kommentare (17):
Reviews  (0)Kommentare (17)
There are no reviews yet – yours can be the first oneWrite a review
Alle Kommentare anzeigen7
Абросимов Николай
Еще автобусы в центре он погромил.
9 August 2016, 09.08.2016
id52491
Ходят слухи, что скоро закроют.
11 September 2017, 11.09.2017
Vasilinа12 September 2017, 12.09.2017
id323
Если смотреть схему 2016 года, то никаких м4к и м7к не должно быть изначально.
12 September 2017, 12.09.2017
Алексей
Абсолютно бесполезный маршрут, про диспетчерское регулирование у нас напрочь забыли. Отправляется в центр аккурат вслед за 144, потом отстаивается на Октябрьской, пропуская 144 вперёд и пристраивается хвостом при следовании от центра. В салоне от 1 до 5 человек, что неудивительно. На 144 кроме гармошек в последнее время ничего не встречал, на 144к просто БВ-Лиазы. Только зря отменили троллейбусы. Или тогда надо 144 переводить в укаждостолбный, а 144к экспрессом продлевать до м. Тропарево.
10 Oktober 2017, 10.10.2017
Teplostanec
144к нужен. В часы "пик" 144 не справляется с вывозом: вечером на "Октябрьской" автобусы берут штурмом, не всем желающим удаётся влезть. И 144к представляется хорошим подспорьем, даже если следует хвостом за 144 (хотя это, безусловно, безобразие).
Кстати, на 144 по-прежнему большинство машин - БВ, хотя доля ОБВ в последнее время увеличилась.
11 Oktober 2017, 11.10.2017
Алексей
144 берут именно из-за его экспрессности, в то время как в троллейбусах м4 полно свободного места, а выигрыш от экспресса, как писал выше, незначительный. Если 144-му ввести все остновки подряд, тогда народ начнёт лучше заполнять троллейбусы и даже м1 (на него ещё меньше народу, чем на м4 по Ленинскому), а вот 144к как раз обэкспрессить и продлить до м. Тропарево или м. Теплый Стан (по Теплому тоже экспрессом).
11 Oktober 2017, 11.10.2017
Teplostanec
Руки прочь от 144-го! Сделать его поостановочным значило бы убить маршрут, оказавшийся на удивление удачным. Ему после восстановления исторической трассы по Ленинскому и так ввели слишком много дополнительных остановок, да ещё и растянули график (что, по логике, недопустимо для полуэкспрессных маршрутов). Теперь, в связи с пуском 144к, следует опасаться, что 144-му введут ещё и остановку "Улица Кравченко"...

Продление 144к до Тропарёва не имеет смысла; к тому же, там проблемный разворот.
Продлить 144к до Тёплого Стана и сделать его (а заодно и 144) полуэкспрессом также и по Тёплому Стану - хорошая идея. И убрать тянутый график - в часы "пик" автобусы и при нём сбиваются в кучи.
12 Oktober 2017, 12.10.2017
Алексей
Ну я понял, кому-то хочется экспресса прямо до дома, как и любители ФОТа, обсуждающие «Магистраль». Раз до Владыкина можно всё тянуть в гости к Чекмарёву, то почему, дескать, мне до дома нельзя? И это вместо идеи пересмотреть всю систему «Магистраль» в целом, к-ая почему-то не работает, какие бы красивые картинки не рисовали и на удивление, новых-то связей всего раз-два и обчёлся.
12 Oktober 2017, 12.10.2017
Алексей
У Тропарёва можно заезжать с Ленинского на диспетчерскую и выезжать с разворотом через МКАД по лепесткам (пока что).
12 Oktober 2017, 12.10.2017